BitcoinPoker.com – это самая большая платформа для игры в онлайн покер на биткоины. На этом сайте размещены отзывы и сравнения самых популярных в мире покер румов, а также перечислены все доступные бонусы, предложения и рейкбэки. Если вы не знакомы с биткойнами как с онлайн валютой, вы можете прочитать наш раздел вопросов и ответов. Если вы знаете, что делать, тогда вы можете начать сравнение покер румов в нашем списке сайтов онлайн-покера на биткойны.

Сайт Онлайн-покера Удобство для жителей США Рейтинг Редактора Обзор

Betcoin Poker

Betcoin Poker logo

FortuneJack

FortuneJack logo

SWC Poker

SWC Poker logo

BetOnline Bitcoin Poker

BetOnline Bitcoin Poker logo

Почему стоит играть на биткойны?

Биткойн – это виртуальная валюта. У нее нет внутренней ценности, но то, что она принимается по всему миру, сделало эту валюту очень ценной. Биткойн транзакции проводятся вне обычной банковской системы. Таким образом у нее нет регулирования и централизованного администратора. Децентрализация означает, что игроки, которые раньше встречали сложности с внесением и выводом средств, теперь могут это делать без проблем.

Юридически Биткойн не считается валютой. Это все равно, что играть в покер на спички, с той лишь разницей, что эти спички можно продать за реальные деньги. Возможность делать анонимные вложения и выводить средства с помощью Биткойн делает игру в покер на эту валюту такой привлекательной для многих.

Отсутствие централизованного регулирования Биткойн означает, что транзакции осуществляются не только легко, но и дешево. Низкая стоимость транзакций приводит к очень низким рейкам. Рейк покер рума Seals With Clubs составляет всего 2.5% от общего банка и с кэпом в 0.05BTC.

Описание игры в покер на биткойны

Главным образом, игра в покер на биткойны аналогична игре в покер на реальные деньги, однако есть два основных отличия.

Биткойн фишки
Для того, чтобы сделать Биткойн транзакции более гибкими, один биткойн может разбиваться на мелкие суммы. Например, можно отправлять и получать 0.00000001 биткойн, но стол с блайндами 0.00000001/0.00000002 может внести путаницу. Европейские покер румы часто позволяют после внесения биткойн депозита играть на фишки Евро. Покер румы в США, в свою очередь, часто заменяют биткойны фишки. Например, в Seals With Clubs 1000 фишек равняются одному биткойну. Это значит, что блайнды, обозначенные в 1000/2000 фишек равняются 1BTC/2BTC.

Внесение и выведение денег
Биткойн транзакции осуществляются быстро. Вы увидите, что средства вносятся и выводятся моментально и без проблем. Однако, для того, чтобы иметь возможность вносить и выводить биткойны, вы должны скачать Биткойн кошелек, и вы должны выбрать обменник.

С Чего Начать

Биткойн кошелек

До того, как вы начнете играть в покер на биткойны, вам необходимо создать «Биткойн кошелек». Ваш Биткойн кошелек позволяет вам осуществлять транзакции с другими пользователями Биткойн и сайтами онлайн-покера по всему миру. Когда вы скачаете свой кошелек, вы сможете получить биткойны, попросив других пользователей или компании отправлять биткойны (из их кошелька) на ваш уникальный «Биткойн адрес». Вам необходимо действовать наоборот, если вы хотите отправить биткойны, или внести их на сайт онлайн-покера. Ваш кошелек доступен постоянно. Для того, чтобы получить биткойны, не обязательно быть онлайн.

Покупка биткойнов

Есть два способа получить эту виртуальную валюту. Вы можете «добыть» биткойны с помощью вашего компьютера (это сложный и долгий способ), либо же вы можете купить его по рыночной стоимости в Биткойн обменнике, например в MtGox (быстрый и простой способ). Как только вы купите биткойны, они появятся в вашем счете. После этого вам всего лишь необходимо будет перевести их на адрес вашего нового Биткойн кошелька.

Внесение биткойнов на депозит на сайте онлайн покера

Теперь как гордый обладатель биткойнов, вы можете внести средства на любой покер рум по вашему выбору. Как только вы выберете рум, мы рекомендуем Betcoin Poker, рум сообщит вам адрес, по которому вам необходимо переслать биткойны. В случае Betcoin Poker, вы можете найти этот адрес в разделе «мой аккаунт».

В целом, покупка и внесение биткойнов на сайты онлайн-покера гораздо проще, чем может казаться. Для более детальных инструкций и информации об этой валюте, прочтите наше руководство по Биткойн.

Bitcoinpoker.org is the largest resource for playing online poker with bitcoin currency. This website reviews and compares the World’s most popular bitcoin poker rooms and lists any available bonuses, offers and rakeback. If you’re unfamiliar with bitcoin as a virtual currency then read our FAQ; if you know what you’re doing then begin comparing rooms by visiting our list of bitcoin poker sites.

Top Reviews

Poker Site USA Friendly Editor’s Rating Review
US player accepting
Read Review
US player accepting
Read Review
Does not accept us poker players
Read Review
Does not accept us poker players
Read Review

 

Why Play Poker with Bitcoin?

Bitcoin is a virtual currency; it has no intrinsic worth but its global adoption has made the currency very valuable. Bitcoin transactions are made outside of the traditional banking system and so there is no regulation and no centralized authority. This decentralization of the currency means that players who once had difficulty depositing and withdrawing from online poker rooms are now able to.

Bitcoin is not considered to be a legal currency by law. It is the same as playing poker with match sticks, except these matchsticks can be sold on an exchange for real money. This ability to make anonymous deposits and withdrawals with bitcoin is what makes playing poker with the currency so appealing to so many.

The lack of a central governing body for bitcoin means that transactions are not only made easily, but cheaply as well. The low transaction costs are passed onto the players in the form of extremely low rake charges. Seals With Clubs rake as little as 2.5% of the total pot size and cap at 0.05BTC.

Bitcoin Poker Explained

For the most part, playing poker with bitcoin is identical to playing poker with real money; however there are two major differences.

Bitcoin Chips
To make bitcoin transactions more flexible, one bitcoin can be broken down into much smaller amounts. For example, it is possible to send and receive 0.00000001 of a bitcoin, but this does also make the thought of a poker table 0.00000001/0.00000002 blinds very confusing. EU poker rooms will often allow bitcoin deposits to play with € chips; however US poker rooms will often simplify bitcoin chips. For example, Seals With Clubs have chips, where 1000 chips is equal to one bitcoin. This means that blinds listed at 1000/2000 is just 1BTC/2BTC.

Deposits & Withdrawals
Making transactions with bitcoin is fast. You will often find that deposits and withdrawals are made instantly and without trouble. However, to be able to deposit and withdraw in bitcoin, you will need to have a bitcoin wallet on your harddrive and be familiar with your chosen bitcoin exchange.

Getting Started

Bitcoin Wallet

Before you can start playing poker with bitcoin you’ll need to make sure that you have a ‘bitcoin wallet’. Your bitcoin wallet enables you to make transactions with other bitcoin users and poker sites across the world. When you download your wallet, you will be able to receive bitcoin by asking other users/businesses to send bitcoin (from their wallet) to your unique ‘bitcoin address’; the reversal is true if you want to send bitcoin, or in this case, deposit funds in a poker site. Your wallet is permanently available, you do not need to be online to receive bitcoin.

Buying Bitcoin

There are two ways to get hold of this virtual currency. You can ‘mine’ bitcoin through your computer (difficult and lengthy), or you can purchase it at market price on a bitcoin exchange like MtGox (quick and easy). Once you purchase bitcoin it will be held in your exchange account; you then simply need to transfer it to your new wallet’s bitcoin address.

Depositing Bitcoin in a Poker Site

Now that you are the proud owner of some ‘coin, you can deposit your funds in the poker room of your choice. Once you have chosen a room, we recommend SealsWithClubs, the room will then specify an address to transfer your bitcoin to. In the case of SwC, you can find this address under the ‘my account’ tab.

Overall, purchasing and depositing bitcoin into poker sites is a lot more straight forward than you might think; for a more detailed guide and explanation of the currency, read our guide to bitcoin.